Раздвигаем границы в Java играх

lazerhead

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,254
В процессе тестирования различных J2ME-игр, иногда встречаются такие тайтлы, которые в случае ручного повышения разрешения в эмуляторе, успешно и без глюков рисуют графику далеко за пределами родного разрешения телефона, например, позволяя видеть сразу весь уровень. Я буду выкладывать скриншоты и названия таких игр, по мере их случайного нахождения. Это выглядит довольно любопытно, и вдруг кому-то тоже будет интересно.

Далеко не все версии таких игр позволяют раздвинуть границы. Например, фокус может работать с конкретным дистрибутивом одной и той же игры, и не работать с другими. Плюс при растягивании до некоторых относительно больших разрешений начинаются появляться глюки. Т.е. есть определенные пределы, например, зависящие от размеров карты.

P.S. Не стоит путать такие игры с так называемыми Multiscreen, то есть подходящими, например, под любое разрешение экрана от 128x128 до 240x320 или чуть выше, это совсем другое. В этой теме рассматриваются только те тайтлы, которые позволяют раздвинуть границы действительно значительно. Вообще, они попадаются довольно редко.
 

lazerhead

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,254
Surviving War
1C Wireless

Surviving-War-240x320-Java-mobile-game.png

Успешно раздвигаются границы до 800x600, позволяя видеть большую часть уровня. Это почти предел, начиная с разрешения 900x700, а может чуть раньше (не стал заниматься точным подбором) возникают проблемы с отрисовкой графики, приводящие к неиграбельности. Похоже, что из-за превышения такими разрешениями ширины карты уровня. Работает только в кампании (проверено до начала 2 уровня), почему-то не работает в режиме выживания (плывет графика)
Проверено на дистрибутивах 71-177 кб, 143-145 кб. С версиями 62 кб, 213 кб, возможно и некоторыми другими, эта фишка не работает - они имеют границы.
 

lazerhead

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,254
Oblivion
Bethesda, Vir2l Studios

Elder-Scrolls-Oblivion-Java-240x320-mobile-game.png

Отлично работает на 1280x800, включая меню, диалоги, интерфейс. Ставить разрешение выше не пробовал. Проверено на версии 197кб, для 240x320.
 

lazerhead

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,254
Fatal Force
Macrospace, 2004

Fatal-Force-240x320-Java-mobile-game.png

Очень популярный в свое время мобильный командный 2D шутер со встроенными ботами, несколькими картами, традиционными для жанра режимами Deathmatch, Domination, Capture the Flag. Кажется, позволяет выставить любое разрешение экрана, правда ставить слишком большие необходимости нет, т.к. например на 950x400 карты Frostbite или Wastelands отображаются целиком. Получается своеобразный чит, т.к. видны все перемещения противников, аптечки, оружие. Проверено на версии 240x320, 145кб. Частично не отображается фон правее ≈ 450px, но на геймплей никак не влияет.
 

lazerhead

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,254
Flatout Racing
Xendex, I-Play, 2008

Flatout-Racing-Java-mobile-game-240x320.png

На разрешении 1350x850 видно всю трассу целиком или почти целиком, в зависимости от конкретной карты. Проверено на версии 240x320, 402 кб.
 

lazerhead

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,254
Scarface - The Rise of Tony Montana
G5 Mobile, LivingMobile

Scarface-Java-mobile-game-240x320.png

Игра по мотивам фильма "Лицо со шрамом". Отлично поддерживает разрешение 1280x800, в экран умещается вся или почти вся карта. При этом противники на всем уровне не видны, т.к. особенность этой игры такова, что они появляются только при непосредственном приближении героя.
 

HarryMason

New member
Сообщения
1
В процессе тестирования различных J2ME-игр, иногда встречаются такие тайтлы, которые в случае ручного повышения разрешения в эмуляторе, успешно и без глюков рисуют графику далеко за пределами родного разрешения телефона, например, позволяя видеть сразу весь уровень. Я буду выкладывать скриншоты и названия таких игр, по мере их случайного нахождения. Это выглядит довольно любопытно, и вдруг кому-то тоже будет интересно.

Далеко не все версии таких игр позволяют раздвинуть границы. Например, фокус может работать с конкретным дистрибутивом одной и той же игры, и не работать с другими. Плюс при растягивании до некоторых относительно больших разрешений начинаются появляться глюки. Т.е. есть определенные пределы, например, зависящие от размеров карты.

P.S. Не стоит путать такие игры с так называемыми Multiscreen, то есть подходящими, например, под любое разрешение экрана от 128x128 до 240x320 или чуть выше, это совсем другое. В этой теме рассматриваются только те тайтлы, которые позволяют раздвинуть границы действительно значительно. Вообще, они попадаются довольно редко.
Есть возможность так сделать в J2me Loader'e?
 
Сверху